Методы сбора и обработки информации
Мониторинг регистрации на платформах олимпиадного движения 2022
Об утверждении порядка сбора информации региональной системы выявления
Методы сбора информации, используемые в системе выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи муниципального района, определяют порядок получения показателей системы выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи района. В системе выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи Курганинского района используются выборочный метод, метод измерений, документальный анализ (контент-анализ). Кроме того, сбор информации осуществляется посредством информационных систем (система АИС «Сетевой город.Образование», статистические формы и др.).
Источники данных, используемые для сбора информации в системе выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи муниципального района:
региональная информационная система обеспечения проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших основные образовательные программы основного общего и среднего общего образования;
автоматизированная система регионального мониторинга индивидуальных учебных достижений, обучающихся с ОВЗ по адаптированным основным общеобразовательным программам;
федеральные, региональные и муниципальные базы олимпиад, конкурсов и соревнований школьников;
контент-анализ документов, предоставляемых образовательными организациями и органами государственной исполнительной власти;
открытые статистические данные, система региональной, муниципальной статистики, опрос ОО (контекстные данные образовательных организаций).
контент-анализ документов, предоставляемых образовательными организациями и органами государственной исполнительной власти; - открытые статистические данные, система региональной, муниципальной статистики, опрос ОО (контекстные данные образовательных организаций).
учет иных форм развития образовательных (предметных, учебных) достижений школьников;
охват обучающихся дополнительным образованием;
количество обучающихся - участников муниципальных, региональных и всероссийских конкурсов, входящих в перечень значимых мероприятий по выявлению, поддержке и развитию способностей и талантов у детей и молодежи с нарастающим итогом;
количество межмуниципальных, сетевых проектов/программ/планов по выявлению, поддержке и развитию способностей и талантов у детей и молодежи с нарастающим итогом;
процентная доля детей с повышенным уровнем способностей, обучающихся по индивидуальным образовательным маршрутам;
процентная доля педагогов-психологов, использующих психодиагностический инструментарий по выявлению одаренности у детей. |