Показатели
1. Качество управленческой деятельности руководителей общеобразовательных организаций;
2. Оценка уровня базовой подготовки обучающихся;
3. Оценка уровня подготовки обучающихся высокого уровня;
4. Оценка метапредметного и предметного результата деятельности;
5. Организация профессиональной ориентации, профильного и дополнительного образования обучающихся;
6. Организация получения образования обучающимися с ОВЗ и детей-инвалидов;
7. Обеспечение деятельности для получения внешней оценки объективности результатов деятельности ОО;
8. Создание условий осуществления образовательной деятельности;
9. Обеспечение ОО квалифицированными кадрами и формирование резерва управленческих кадров;
10. Оценка компетенций руководителей общеобразовательных организаций участниками образовательных отношений (учредителем, партнерами, родителями обучающихся/законными представителями, педагогами/работниками ОО);
11. Специфика деятельности отдельно взятой образовательной организации. |