Детство – уникальный период в жизни человека, в процессе которого закладывается фундамент здоровья: развиваются его адаптационные возможности, повышается его устойчивость к внешним воздействиям, формируется осанка, приобретаются физические качества, привычки, вырабатываются волевые черты характера, без которых невозможен здоровый образ жизни.
С 5 по 7 декабря 2017 года на базе дошкольных образовательных учреждений № 5, 6, 7, 36 прошел фестиваль педагогический идей по внедрению инновационных технологий и оздоровительных мер в воспитательно-образовательном процессе, подготовка ребёнка к здоровому образу жизни на основе здоровьесберегающих технологий и нетрадиционных форм организации физкультурных занятий. Данные мероприятия разработаны с учетом специфики работы каждого учреждения.
Педагоги детского сада № 6 поделились опытом работы по организации и проведению физкультурных занятий, в условиях отсутствия спортивного зала. Были представлены аспекты взаимодействия педагогического, медицинского персонала и родителей в вопросе оздоровительно – воспитательной работы, и формирование привычки к здоровому образу жизни.
Не менее увлекательно, интересно и познавательно прошли мероприятия в детском саду № 7. Пупынина Людмила Викторовна представила опыт работы по использованию народных игр, кубанского фольклора в физкультурно-оздоровительной работе с детьми.
Муратова Валентина Николаевна, старший воспитатель МАДОУ № 5 познакомила участников фестиваля из опыта работы с детьми ОВЗ. Данная работа построена с учетом возможностей каждого ребенка. Итогом проведенных мероприятий стала картина «Секреты долголетия» собранная из пазлов детьми и взрослыми.
В дошкольном образовательном учреждении № 36 педагогам представилась возможность познакомиться с опытом работы по организации физкультурно-оздоровительной работы с использованием степ-аэробики.
Содержание и методика проведенных мероприятий способствовали достижению эмоционального эффекта, внедрению новых подходов, форм, методов и принципов построения воспитательно-образовательной и физкультурно-оздоровительной работы в дошкольных образовательных учреждениях.
 |